Авторская методика преподавания английского языка

Яндекс цитирования

Репетитор английского языка

Английское произношение:
постановка произношения и развитие
понимания на слух.
Подготовка к IELTS:
интенсивный курс очной и онлайн подготовки к IELTS
Подготовка к TOEFL:
интенсивный курс очной и онлайн подготовки к TOEFL.
Подготовка к CELTA:
курс очной и онлайн подготовки к поступлению на курс CELTA.
курс для поступающих в бизнес школы на MBA
личные формы глаголов всех видов и наклонений
определенный, неопределенный, нулевой, эллипсис определенного
Английский по скайпу:
шанс для москвичей, измученных пробками, и жителей других городов
Copyright  2013 All Rights Reserved.
Методика преподавания и изучения английского языка, по которой я работаю, основана на четких  правилах, которые позволяют в кратчайшие сроки овладеть практической грамматикой на уровне среднестатистического носителя английского языка. И даже больше! Вас может это удивить или насторожить: не пытаюсь ли я предложить очередную "чудодейственную" методику. На самом деле все просто: вот, например, вы как носитель русского языка превосходно употребляете русские времена и прочие формы глагола, но при этом вы не знаете практически ни одного грамматического правила, которое регламентирует употребление времен глагола в русском языке. То, что я предлагаю, это научно обоснованная система правил, которая научит вас употреблять английские личные формы глагола с математической точностью. Т.е. в отличие от носителя английского языка, вы будете употреблять времена и другие личные формы глагола, четко понимая, почему именно так надо сказать, опираясь на систему правил, а вот носитель языка, четко объяснить этого не сможет.

Бог с ними, с английскими временами, - это самая простая задача при изучении английского языка. Гораздо более интересным в грамматике английского языка является существительное. К сожалению, в известной мне учебной литературе, как русских, так и зарубежных авторов, не встречается более менее серьезных попыток объяснить природу существительного, а это, в свою очередь, лишает вас надежды на то, что вы сможете создавать речевые и письменные образцы не уступающие по качеству носителям английского языка. Да, да. Именно неумение правильно работать с существительными - это основная грамматическая проблема для людей, стремящихся к высокому уровню владения английским языком. Например, в 99% учебной литературы говорится о том, что в английском существует 2 артикля, - неопределенный (a/an) и определенный (the). На самом деле артикли - это лишь часть более широкого понятия, которое называется "Общая теория существительного", и именно эта теория дает шанс на то, что вы сможете соперничать с носителями языка на равных.

Другим know-how предлагаемой мною методики изучения английского языка является системный и четко организованный подход к постановке произношения. Дело в том, что постановка произношения отвечает за такой аспект изучения иностранного языка, как умение понимать речь на слух. Опять же, как и в случае с грамматикой, система работы над развитием произношения и понимания на слух основана на четком знании, а не на субъективных ощущениях. Чтобы серьезно подойти к данному вопросу была разработана четкая система правил, описывающая, как работу речевого аппарата, так и ритмику и интонационную составляющую данного вопроса. Минимальным гарантированным стандартом здесь является способность студента произнести фразу за носителем языка абсолютно идентично тому, как ее произнес носитель. 

Самым же серьезным достижением предлагаемой системы является то, что была разработана система каждодневных упражнений, которая позволяет практиковаться в английском в автономном режиме, совершенствуя свое владение английским языком. Данная система дает обоснованную уверенность в том, что достигнуть уровня владения иностранным языком, сопоставимого с уровнем носителя языка, в принципе возможно.

Основным достоинством предлагаемой мною системы является то, что она построена на четких правилах и исключает любую туманность и субъективность. Сделана попытка подойти к изучению иностранного языка с четким и предсказуемым по срокам результатом.  Например, эта система позволяет с нуля за 6-8 месяцев достигнуть уровня, которым не обладают большинство выпускников лингвистических вузов или обладателей кембриджского сертификата CELTA. Единственный компонент, который не поддается четкому контролю, это ваша целеустремленность и работоспособность. Ведь нет людей, которые не хотят говорить по-английски, как носитель, но далеко не каждый хочет этого настолько, что готов фанатично тренироваться, чтобы достичь желаемого.