Методика преподавания английского языка

Яндекс цитирования
Методика преподавания грамматики англйского языка
Методика преподавания фонетики английского языка
Методика работы с лексикой английского языка

Псевдо методики преподавания английского языка

Псевдо методики все построены на магических открытиях, которые удалось совершить гениальному ученому-одиночке и т.п. Все методики данного типа эксплуатируют веру в чудо и лень человеческую. Придумывается некий “крючок”, на который ловят простаков: 25-й кадр, выращивание центра английского языка в мозгу, или что-то в этом роде. Основной лейтмотив - купите наш курс (диск, книгу, тренинг и т.п.) и заговорите на чистом английском языке через пару дней.  Т.е. фактически, говорят, что Вам ничего делать-то и не придется. Я всегда в этом случае спрашиваю человека, верит ли он в то, что можно случайно стать чемпионом мира по бегу. “Конечно, же нет”, - отвечают все. Точно так же, достойно заговорить по-английски случайно нельзя и не получится ни с 25-м, ни с 45 кадром.

Репетитор английского языка

Английское произношение:
постановка произношения и развитие
понимания на слух.
Подготовка к IELTS:
интенсивный курс очной и онлайн подготовки к IELTS
Подготовка к TOEFL:
интенсивный курс очной и онлайн подготовки к TOEFL.
Подготовка к CELTA:
курс очной и онлайн подготовки к поступлению на курс CELTA.
курс для поступающих в бизнес школы на MBA
личные формы глаголов всех видов и наклонений
определенный, неопределенный, нулевой, эллипсис определенного
Английский по скайпу:
шанс для москвичей, измученных пробками, и жителей других городов
Copyright  2013 All Rights Reserved.
Информация к размышлению
Я работаю по профессиональной дедуктивной методике. Дедуктивная методика обладает большей эффективностью, чем, так называемая, традиционная и коммуникативная. В действительности, дедуктивная методика эксплуатирует все то, что имеет разумное зерно в традиционной и коммуникативной, но подводит мощную теоретическую базу, которая систематизирует получаемые знания и позволяет развивать и тренировать навыки логично и системно, избавляя вас от хаоса и, тем самым, сокращая в разы сроки достижения желаемого результата.

Например, человек может владеть, языком на уровне носителя не зная ни одного правила!!! Достигнуть этого возможно только 1 раз в жизни, изучая свой родной язык с рождения, подражая своим родителям и людям, окружающим вас, т.е. много лет говоря на единственном языке, который вы усваиваете с развитием вашего мозга и центров, отвечающих за речь и понимание на слух. Такое изучение языка называется коммуникативным или естественным. Именно такой принцип положен в основу коммуникативного метода преподавания английского языка. И все бы выглядело прекрасно, если бы вы изучали английский так с рождения. Но, к сожалению, это не возможно, потому что вам уже больше 12-ти лет и вы живете в русскоговорящей языковой среде, поэтому ваши попытки обречены на провал. Дело в том, что формирование областей мозга отвечающих за язык и его коммуникативное изучение заканчивается к 12-ти годам, а 2-3 занятия по коммуникативной методике в неделю, даже когда вы пытаетесь говорить, с носителем языка, при этом имея минимальные смутные знания и умения по грамматике - это почти пустая трата времени и сил.

Традиционная система изучения языка, принятая в школе или вузах, страдает многими проблемами. Например, она направлена скорее на теоретическое изучение грамматики и  развитие навыка чтения и перевода на русский. Но она практически бесполезна для развития навыка перевода с русского на английский, а так же навыков спонтанной устной речи и понимания английского на слух в силу слабой логики и отсутствия контекстуальной привязки грамматики и т.п.

Например, изучая язык, вы наверняка слышали термин «времена», но вы имеете очень слабое представление о них и их месте даже в родном вам русском языке. Между, тем в дедуктивной системе времена рассматриваются, как одна из групп личных форм глагола, которые все вместе подчиняются 3-м правилам, которые четко регламентируют их употребление, устанавливая «железобетонные» аналогии с родным нам русским языком. Тем самым вы получаете четкую систему личных форм глагола на теоретическом уровне и, используя грамотно построенные упражнения с четкой контекстуальной привязкой,  совсем не трудно научить человека употреблять не только времена, но и другие личные формы английского глагола. А четкая система устного тренинга личных форм позволяет вам научиться применять данные знания спонтанно в устной речи аналогично тому, как вы это делаете в русском. Т.е., фактически, дедуктивную методику можно описать формулой: от четкой теории к контекстуально-правильной практике, от практики к спонтанному применению в устной речи. Не трудно заметить, что «теория» и устная практика, т.е. «говорение» - это термины, которые уже встречались при описании коммуникативной и классической методики. Это доказывает, что дедуктивная методика берет все разумное, что есть в первых двух, но добавляет к ним логику и контекстуальную привязку, добавляя еще много чего интересного и важного.